/ Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Оставить заявку
Выберите тип обслуживания
Гарантийное обслуживание
Негарантийный платный ремонт
Техническое обслуживание
Пуско-наладочные работы
Срочный ремонт
Аренда оборудования

Гарантией называют определённый период времени, на протяжении которого производитель или официальный поставщик оборудования гарантирует работоспособность техники и, в случае поломки, предоставляет бесплатный ремонт или замену. 

Более обширным считается понятие - гарантийное обслуживание. В период гарантийного обслуживания включено:

  • Ремонт оборудования;
  • Замена оборудования или отдельных его частей (в случае заводского брака или других, предусмотренных в гарантийном талоне-договоре);
  • Возможность регулярных дополнительных настроек;
  • Технического сопровождения на всех этапах.

Наша компания осуществляет полный спектр услуг гарантийного обслуживания. Мы предоставляем возможность замены, ремонта и отличного сервисного обслуживания на всё строительное оборудование и инструменты, что были приобретены в нашей компании.

Срок гарантийного обслуживания.

Как правило, срок гарантийного обслуживания определяется производителем и не превышает срок службы оборудования. В большинстве случаев у промышленного оборудования срок гарантии составляет 10% от общего срока службы оборудования, который рассчитывается, исходя из вложенного в оборудование запаса мощности и прочности.

Характеристики и преимущества гарантийного периода

Предоставление такого сервиса обеспечивает безопасность покупателя и его денежных вложений, а также говорит о надёжности производителя, который не боится брать ответственность и уверен в своей продукции.

Гарантийный период приносит массу преимуществ не только покупателю, который в случаи чего, может безоплатно сделать ремонт, но и производителю. Это легко объясняется тем, что хороший производитель хочет минимизировать риски поломок, тем самым модернизируя свою продукцию. Покупатель, который столкнулся с возможной поломкой или выходом из строя оборудования, всегда даёт больше понимания изготовителю о его продукте: что нужно исправить, где возможные ошибки и прочие важные аспекты.

Изначально гарантия и дается с целью того, чтоб выявить и устранить недостатки техники, а в итоге сделать её наиболее приспособленной и эффективной, а производителя – клиентоориентированным. Также главное - гарантия позволяет покупателю купить и пользоваться оборудованием при минимальных рисках. Данные взаимоотношения производителя с потребителем делают их партнерами, в которых обе стороны достигают заданных целей.

Прием звонков: Будни 8.30 - 18.00