Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Обратите внимание!

Гарантия в соответствии с гарантией производителя. Подробности по телефону: +7 (391) 26-99-555

Для оформления заявки на возврат вам необходимо связаться с нами по телефону

8 (800) 500-08-33

Остались вопросы?

Срок гарантии на проданные товары определяется в соответствии с политикой производителя. Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, обслуживание происходит по кассовому чеку и гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.

Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в сервисный центр нашего магазина.

Продолжительность ремонта не превышает 00 дней. По окончании ремонта вам поступит СМС-уведомление.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, или в нашу компанию по телефону

8 (800) 500-08-33

Причины отказа в гарантийном обслуживании

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать
Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой «Негарантийный ремонт»

Причины отказа в гарантийном обслуживании

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия
отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия
сохранена упаковка товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, инструкции, оригинальный гарантийный талон и тд
сохранена упаковка товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, инструкции, оригинальный гарантийный талон и тд
сохранена упаковка товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, инструкции, оригинальный гарантийный талон и тд
сохранена упаковка товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, инструкции, оригинальный гарантийный талон и тд

Причины отказа в гарантийном обслуживании

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

по результатам проверки качества
при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата
Прием звонков: Будни 8.30 - 18.00