Гарантия в соответствии с гарантией производителя. Подробности по телефону: +7 (391) 26-99-555
Для оформления заявки на возврат вам необходимо связаться с нами по телефону
8 (800) 500-08-33
Срок гарантии на проданные товары определяется в соответствии с политикой производителя. Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, обслуживание происходит по кассовому чеку и гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.
Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в сервисный центр нашего магазина.
Продолжительность ремонта не превышает 00 дней. По окончании ремонта вам поступит СМС-уведомление.
Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, или в нашу компанию по телефону
8 (800) 500-08-33
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
Неисправная техника подлежит обмену/возврату: